0

1673

0
Автор публикации grifin85

Одной из распространенных задач администрирования web-сайтов является анализ log-файлов и сбор данных из них. Поговорим об этой задаче на примере IIS 5.0 (Internet Information Service). В связи с тем, что данный HTTP сервер поддерживает несколько форматов таких файлов (формат W3C, формат NCSA, а также свой формат IIS), анализ log-файлов превращается в довольно трудоемкую задачу. Кроме того для формата W3C список полей может конфигурироваться, что задачу не облегчает.

Читать дальше...

0

6407

0
Автор публикации grifin85

Socket (гнездо, разъем) - абстрактное программное понятие, используемое для обозначения в прикладной программе конечной точки канала связи с коммуникационной средой, образованной вычислительной сетью. При использовании протоколов TCP/IP можно говорить, что socket является средством подключения прикладной программы к порту (см. выше) локального узла сети.

Socket-интерфейс представляет собой просто набор системных вызовов и/или библиотечных функций языка программирования СИ, разделенных на четыре группы:

Ниже рассматривается подмножество функций socket-интерфе��са, достаточное для написания сетевых приложений, реализующих модель "клиент-сервер" в режиме с установлением соединения.

Читать дальше...

0

2241

0
Автор публикации grifin85

Подобные вопросы часто можно встретить в конференциях Fidonet, посвящённых программированию на Visual C++. Как правило, после некоторого обсуждения, фидошная общественность приходит к мнению, что лучшее решение - использование директивы #import.

Читать дальше...

0

1962

0
Автор публикации grifin85

В Win32 API есть набор функций для работы с регионами. При помощи регионов Вы можете создавать различные поверхности, используя только стандартные геометрические фигуры. Ну а дальше всё зависит от Вашей выдумки.

Читать дальше...

0

2642

0
Автор публикации grifin85

Каждое приложение, написанное для Windows, имеет одно главное окно, которое состоит из двух компонентов — фрейма и клиентской (рабочей) области. Оно может быть как стандартным окном Windows (например, при построении SDI- и MDI-приложений), так и обычным блоком диалога. В любом случае внутри главного окна приложение предоставляет пользователю всю необходимую для работы информацию, представляющую собой не только данные, т. е. текст, рисунки и т. п., но и элементы интерфейса — меню, полосы прокрутки, панели инструментов, строка состояния и т. д. Каждый из этих элементов (по крайней мере, для приложений, созданных с использованием библиотеки MFC) является объектом, в состав которого входят функции, определяющие его поведение, т. е. взаимодействие как с другими объектами, так и с данными. Любые действия пользователя во время выполнения приложения вызывают генерацию сообщений, содержащих в себе информацию о том, что конкретно сделал пользователь. Все объекты приложения обладают способностью реагировать на те или иные сообщения. Во многих случаях эта способность заложена в библиотеке MFC, а для других реализуются специальные обработчики. Повторю — все перечисленные свойства характерны (с той или иной степенью полноты) для каждого Windows-приложения.

Читать дальше...

0

1585

0
Автор публикации grifin85

Вторая часть в любой программе под Windows - это оконная процедура. В нашем примере она маленькая (так как наша программа ничего не делает), но вообще-то именно эта часть в некотором смысле и являетя самой главной и интересной в приложении. Давайте разберем ее текст.

Читать дальше...

0

1825

0
Автор публикации grifin85

На этом уроке мы с вами обсудим, как устроена функция WinMain. Во-первых, её параметры:

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)

Первый параметр hInstance типа HINSTANCE указывает на экземпляр нашего приложения. Второй hPrevInstance тоже типа HINSTANCE указывал раньше (Windows 3.1) на предыдущий запущенный экземпляр нашего приложения. В современных версиях Windows он равен NULL. Третий (lpCmdLine) - это указатель на командную строку. И, наконец, последний параметр показывает, в каком виде должно запуститься наше приложение (в распахнутом или нормальном окне и т. п.).

Читать дальше...

0

1598

0
Автор публикации grifin85

В этом уроке мы с вами посмотрим, как можно создать просто окошко голыми ручками - безо всяких там Wizard'ов и т. д. Создайте новый пустой проект типа Win32 Application:

Читать дальше...

0

5086

0
Автор публикации grifin85

Развиваем наше приложение дальше. Давайте слелаем так, чтобы при закрытии приложения (т. е. при нажатии на крестик в правом верхнем углу) появлялся MessageBox с двумя кнопками - OK и Cancel. И если пользователь выберет OK, то наше окно закрывается, а если Cancel, то не закрывается.

Читать дальше...