0

1868

0
Автор публикации grifin85
В средах UNIX спецификация функций, предоставляемых прикладными программами, и точное соответствие этим спецификациям достигается благодаря наличию ряда стандартизированных библиотек функций и определенных наборов файлов заголовков - header-файлов. При этом важная особенность семейства операционных систем UNIX - обеспечение ими единой операционной среды на компьютерах, имеющих разную архитектуру. На базе этой платформы разработаны такие популярные продукты как "1 С-Битрикс: Управление сайтом", gps-мониторинг транспорта и др. Библиотека системных вызовов базовая для любого варианта UNIX. Библиотека более высокого уровня - стандартная stdio ввода/вывода. Существуют и дополнительные библиотеки, предназначенные для разнообразных преобразований форматов данных, математических вычислений и т.п. Однако специалисты советуют относиться к ним с определенной долей осторожности, так как они могут быть машинно-зависимыми и иметь специфический интерфейс.
Читать дальше...

0

5481

0
Автор публикации grifin85
Конфигурация CDLC 1.1 позволяет работать с вещественными числами, поддерживая тип double. Однако стандартная библиотека Math включает в себя очень скудный набор математических функций: sin, cos, tan, sqrt. Существует несколько сторонних математических классов (например, Real.java, которую можно скачать по адресу http://sourceforge.net/projects/real-java). В этой статье я предлагаю написать собственную реализацию нескольких популярных математических функций.
Читать дальше...

0

2286

0
Автор публикации grifin85
Предоставляемые возможности вывода текста в MIDP не позволяют в полной возможности воплотить задуманные решения. Столкнувшись в очередной раз с этим ограничением и не найдя готового решения написал небольшое приложение на Delphi и java класс позволяющий использовать всё многообразие шрифтов Windows.
Читать дальше...

0

3988

0
Автор публикации grifin85

OpenGL® ES - это свободный, кроссплатформенный API предназначенный для работы с 2D и 3D графикой на различных "встраевыемых" устройствах (игровых консолях, телефонах, коммуникаторах, КПК...). OpenGL ES представляет собой функциональную и продуманную выжимку из OpenGL для настольных ПК и обеспечивает гибкий низкоуровневый интерфейс между софтом и графическим акселератором устройства. OpenGL ES включает в себя профили для систем, поддерживающих работу с вещественными числами с плавающей и фиксированной точкой, а также EGL™ спецификацию, которая обеспечивает взаимодействие графического API с оконной надстройкой (прошивкой либо ОС) установленной на устройстве системы.

Читать дальше...

0

2987

0
Автор публикации grifin85

Введение

Symbian OS предоставляет в распоряжения разработчиков богатые возможности для работы со звуком. В данной статье рассмотрены вопросы воспроизведения и записи звука в Symbian OS C++ приложениях.

Читать дальше...

0

3050

0
Автор публикации grifin85
1. Технология J2ME

Ситуация, сложившаяся сегодня в мире мобильного программирования во многом напоминает обстановку конца 80-х, когда на рынке ПК существовало несколько практически несовместимых между собой устройств. Стараясь выжать из железа максимум и как можно быстрее запустить в продажу новые модели, производители не особо заботятся даже о совместимости собственных устройств, что уж говорить о совместимости между устройствами разных производителей. Когда мобильные телефоны являлись просто средством коммуникации, несовместимость не вызывала особых проблем. С течением времени телефоны стали превращаться в сложные функционально насыщенные устройства. Возникла потребность в разнообразном и качественном софте. Осознавая, что сторонние разработчики не будут тратить время на написание программы для единственной модели телефона, производители стали создавать платформы, позволяющие запускать одну и ту же программу на различных устройствах. В настоящее время существует несколько решений, но в России по настоящему большое распространение получила только Java 2 Platform Micro Edition (J2ME).

Читать дальше...

0

1984

0
Автор публикации grifin85

Основной задачей этого цикла - научить вас создавать с помощью OPL "профессиональные" приложения для Symbian OS. Мы напишем игру. В качестве отправной точки будем использовать знакомое Вам по предыдущему уроку приложение Event Core.

Читать дальше...

0

2302

0
Автор публикации grifin85

На примере простого приложения Event Core мы разберем основные этапы работы приложения. Исходный текст можно найти либо на сайте проекта www.freepoc.org, либо скачать отсюда:

Читать дальше...

0

2183

0
Автор публикации grifin85

Для начала не плохо было бы скачать OPL руководство для Psion Series 5mx. Необходимый ZIP архив можно найти здесь. Большая часть языка не претерпела изменений по сравнению с ER5. Все отличия отмечены в документе Porting Guide, являющимся частью OPL ER6 SDK.

Читать дальше...