0

2377

0
Автор публикации grifin85

(WWW.VR-ONLINE.RU)

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ

ОБОЖАЮ ОПТИМИЗАЦИЮ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ КОДА ПРИХОДИТСЯ СЕРЬЕЗНО НАПРЯГАТЬ МОЗГИ И ИСКАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗНАКОМЫХ ЗАДАЧ. ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ИГР МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ СОЗДАНИЕ ИГРЫ, А СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ И ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ. ИМЕННО ТУТ ДОСТИГАЕТСЯ ИСТИННЫЙ ОРГАЗМ :). МОЖЕТ БЫТЬ, ПОЭТОМУ Я ЕЩЕ НЕ СОЗДАЛ НИ ОДНОЙ ИГРЫ, ХОТЯ С ГРАФИКОЙ ДРУЖУ УЖЕ ДАВНО? ПОГОВОРИМ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИГр

Читать дальше...

0

3136

0
Автор публикации grifin85

ПРОГРАММИСТ КОМПАНИИ STEP CREATIVE GROUP, WWW.STEPGAMES.RU

ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВИЖКОВ

НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА МНОГО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ СИМУЛЯЦИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА. ФИЗИКА УЖЕ ДАВНО (И НАДОЛГО) ПРОТОПТАЛА ДОРОЖКУ В СИМУЛЯТОРЫ, В ОСНОВНОМ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Читать дальше...

0

1977

0
Автор публикации grifin85

«Шейдеры» — один из самых неудачных терминов во всей истории IT, тем не менее эта технология пришла к нам довольно давно и надолго заняла ключевое место в нашем бюджете. Однако шейдеры — это не единственный вид грызунов, которые грозят нашему бюджету дырками. Будем готовиться к купюрному листопаду :)

Читать дальше...

0

2187

0
Автор публикации grifin85

Не секрет, что технология .NET появилась из-за зависти MS успеху JAVA: "Как же так? В мобильных телефонах не соят окна и работают программы на какой-то JAVA?! Как же предприятия строят сервисы начужой технологии J2EE?!!" и вот, выпуская из бутылки джина по имени .NET, MS создала серьезную проблему для конкурентов в виде библиотеки Managed Directx (УПРАВЛЯЕМЫЙ Directx). Действите ли был создан серьезный аргумент? Попробуем разобраться

Читать дальше...

0

1922

0
Автор публикации grifin85

На дворе 2006 год, и еще каких-нибудь семь лет назад мы твердо могли бы сказать: «Времена разработчиков-одиночек ушли, как ушли времена простых и гениальных 2D-игр. Настала эра крупных компаний, больших денег и гигантских команд геймдевелоперов». Однако XXI век, принесший нам мобильные платформы, открыл и немалую нишу для разработчиков-индивидуалов и небольших контор, которые тоже могут работать и получать деньги (а могут поработать for fun). Неважно.

Читать дальше...